Регистрация фирм (ООО, АО).


1. Необходимые сведения и документы от учредителей физических и юридических лиц:


         1.1. Ксерокопии паспортов учредителей физических лиц (с указанием почтового индекса и ИНН).

         1.2. Ксерокопии паспортов директора (с указанием почтового индекса и ИНН).

         1.3. От учредителей юридических лиц: свидетельства ОГРН, ИНН, статистика , ФИО Генерального директора (директора), банковские реквизиты - простые копии.
            *Если учредитель - иностранное юридическое лицо, то учредительные документы должны быть легализованы (апостилировны) в РФ, переведены на русский язык и нотариально заверены.

         1.4. Сведения о размере уставного капитала (вносится - деньгами или имуществом).
            *Минимальный размер Уставного капитала - 10 000 рублей.
         Если номинальная стоимость доли в Уставном капитале Общества оплачивается не денежным вкладом и составляет более 200 МРОТ (20 000 руб.), такой вклад должен оцениваться независимым оценщиком.

         1.5. Сведения о юридическом адресе:
                - Копия свидетельства о собственности на адрес (заверенная нотариально);
                - Гарантийное письмо от собственника

         1.6.  Печать

         1.7. Виды деятельности (по классификатору ОКВЭД).

         1.8. Банк в котором желаете открыть счет: наименование отделения, адрес, телефон.

         1.9. Выбрать систему налогообложения: традиционная, упрощенная 6% или 15%.

         1.10. Контактный телефон и телефон для гос. органов.


2. Этапы работы:


         2.1. Подготовка пакета документов для регистрации фирмы с учетом пожеланий Клиента.

         2.2. Сопровождение Клиента в регистрирующем органе (при сдаче документов на регистрацию).

         2.3. Изготовление  печати.

         2.4. Получение копии Устава (Учредительного договора), заверенных МРИ ФНС (оригиналы хранятся в регистрирующем органе).

         2.4. Получение Информационного письма из Статистики (коды статистики).



         2.6. Подготовка комплекта документов для открытия счета в банке, выбранном Клиентом.

         2.7. Уведомление налоговой инспекции об открытии счета.



Дополнительные услуги:

         - Нотариальные услуги - по предварительной записи.
         - Разработка эскиза печати.
         - Дополнительная печать.
         - Дополнительный расчетный счет. 
         

Регистрация ИП (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ)

1. Необходимые сведения и документы:

         1.1. Нотариально заверенная ксерокопия паспорта гражданина РФ.

         1.2. Свидетельство ИНН (если имеется).

         1.3. Виды деятельности (по классификатору ОКВЭД).

         1.4. Банк, в котором желаете открыть счет (ИП - может и не иметь р\сч): наименование отделения, адрес, телефон.

         1.5. Доверенность на представителя нашей фирмы (нотариальная).

         1.6. Определиться с системой налогообложения (УСН -  6% или 15%, обычная).

         1.7. Контактный телефон и телефон для гос. органов.

2. Этапы работы:

         2.1. Подготовка пакета документов.

         2.2. Регистрация ИП в Межрайонной инспекции ФНС.

         2.3. Изготовление печати.
         2.4. Получение кодов статистики.

         2.6. Открытие счета в банке.